Как сделать заказ

Уважаемые клиенты, сделать заказ на сайте lacrossetechnology.ru очень просто!

Купить зарядное устройство в нашем магазине можно несколькими способами:

  1. Позвонить нам по телефонам (495) 989-51-22 (многоканальный), + 7 (929) 5678-1-78 и оставить заказ.
  2. Отправить по форме обратной связи заявку в свободной форме
  3. И самый удобный, быстрый, правильный способ - оформить заказ самостоятельно через корзину, а почему? Очень просто: вы сами заполняете контактные данные, что исключает ошибки в адресах, когда их на слух записывает менеджер, вы сами выбираете способ доставки, оплаты, получаете квитанцию для оплаты и другие платежные реквизиты,  номер заказа и т.д. А самое главное при оформлении заказа, вы проходите скрытую регистрацию (т.е. вам на электронную почту приходит логин и пароль) и Вы можете зайти к нам на сайт в личный кабинет и посмотреть  статус Вашего заказа).

Остановимся на 3 способе и опишем как сделать полноценный заказ на сайте самостоятельно::

  • самое главное - определиться с артикулом (на нашем сайте действительно большой выбор интеллектуальных зарядных устройств)
  • далее, необходимо положить товар в корзину - в каждой карточке товара есть кнопка "Купить", которая добавляет выбранную позицию в вашу корзину и вы автоматически переходите на страницу оформления заказа
  • после того, как все нужные товары добавлены в корзину, необходимо перейти в корзину и оформить заказ, следуя подсказкам. На последнем шаге после подтверждения заказа, вы получаете реквизиты для оплаты. Следует учитывать, что реквизиты выдаются один раз, их следует сохранить либо распечатать.

  Все очень просто, ждем ваших заказов, друзья!

Ответы на наиболее частые вопросы.

Вам необходимо оформить заказ с регистрацией на сайте и получить КВИТАНЦИЮ на оплату. Данную квитанцию можно оплатить в любом банке! Стоимость доставки уточняйте в разделе "Доставка и оплата"

Как купить зарядное устройство, ведь я живу в другом городе?

Чтобы оплатить зарядное устройство La crosse через Qiwi-кошелек, как в прочем и через любые другие возможные способы оплаты, необходимо оформить заказ с регистрацией на сайте, на последем шаге оформления заказа выбрать удобный способ оплаты и получить в конце реквизиты для оплаты.

Я хочу оплатить зарядное устройство Лакросс через Qiwi кошелек, как мне это сделать?

Гарантия распространяется на все продаваемые устройства, в том числе и для покупателей из региона. Для замены вышедшего из строя устройства, необходимо отправить устройство по обратному адресу, с которого пришла посылка. Отправка нового устройства будет оформлена за счет магазина. Перед отправкой необходимо выслать по электронной почте со своего электронного ящика (с которого делался заказ) описание неисправности и копию сопроводительных документов.

Что мне делать, если наступил гарантийный случай и я не имею возможности подъехать к вам в магазин?

После поступления оплаты (по регламенту банков, оплата по квитанции проходит не позже 3 рабочих дней), номер вашего отправления добавляется вместе с ФИО и пунктом назначения на страничку отслеживания отправлений. Следует иметь ввиду, что часто трекер выкладывается на следующий день после отправления, так как курьер с корешками отправлений обычно приходит на следующий день. Также не следует паниковать, если по номеру отправления не получается получить информацию, сервисы Почта России и ЕМС Почта также не сразу публикуют информацию по отправлениям. Обычно трекер начинает отслеживается спустя 1-2 дня после отправления.

Я оплатил заказ, когда мне ждать посылку?

Согласно закону о защите прав потребителя, вы можете вернуть исправный товар в течении 2 недель с момента покупки, поэтому ответ "Да". Вы можете купить зарядное устройство, протестировать его и в случае, если оно не удовлетворяет вашим требованиям, вернуть его обратно в магазин. Только необходимо сохранить заводскую упаковку и товарный внешний вид, а также взять с собой сопроводительные документы.

Если я куплю зарядное устройство, могу я его сдать обратно если мне оно не понравится?